LeadBack помог автосервису увеличить количество заявок в 3 раза всего за неделю. Instagram-аккаунт локального пивного магазина обошел по количеству подписчиков бренды-гиганты благодаря SocialHammer.
Школа сексуального мастерства создала цепочки рассылок с помощью SendPulse, и уже от приветственного письма получила четверть подписчиков на платные курсы. Все это успешные кейсы предпринимателей, которые с умом применили онлайн-сервисы для роста продаж.
Умные виджеты обратного звонка увеличивают количество звонков с сайта без дополнительных вложений в рекламу. На ресурс встраивается специальный код, и появляется кнопка для заказа звонка. Сервис соединяет компанию и клиента для общения.
LeadBack записывает разговоры, информирует о пропущенных вызовах и анализирует данные. Онлайн-чат позволяет общаться с посетителями, а генератор лидов имитирует оператора в нерабочее время. Сервис интегрируется с популярными CRM и аналитикой.
Сервис предлагает бесплатный пробный тариф на 20 минут связи в месяц. Далее можно выбрать один из четырех платных тарифов, цена начинается от 990 рублей за 60 минут в месяц.
Компания «Заб.Юрист» хотела увеличить обращения с сайта. После настройки LeadBack среднее количество заявок в неделю выросло с 32 до 93, а конверсия увеличилась с 7,2% до 12,3%.
SendPulse — это многофункциональная платформа для автоматизации маркетинга. Мы остановимся на самой популярной функции — сегментированной e-mail рассылке.
«На момент написания этого материала платформа занимает 1-е место в рейтинге «100 лучших сервисов для бизнеса» по версии агрегатора Startpack», — отмечается в обзоре.
Для работы не требуются технические навыки. Удобный конструктор и библиотека шаблонов помогают быстро создавать письма. Автоматизация настраивает рассылки по действиям пользователя.
Цена зависит от размера базы подписчиков. Есть бесплатный пакет, а стоимость платных решений начинается от 1 590 рублей.
Онлайн-школа «Гейша» поставила задачу повысить вовлеченность. Специалисты составили 25 цепочек писем на разные сценарии. Конверсия приветственного письма составила 25%.
Сервис Witget создает интерактивные элементы сайта, которые мотивируют пользователя оставить контакты или совершить другие действия. Виджеты повышают продажи и генерируют заявки.
Сервис предлагает различные типы виджетов: топперы, всплывающие окна, кнопки. Он интегрируется с Google Analytics и популярными CMS, а также имеет большую библиотеку шаблонов.
Стоимость базового тарифа составляет 1000 рублей в месяц. Более продвинутые тарифы начинаются от 2000 рублей.
Один интернет-магазин техники хотел увеличить повторные покупки и провести акцию. Благодаря виджетам было собрано 1956 email-адресов, что привело к 129 продажам, а продажи кондиционеров выросли на 64%.
Социальные сети — отличная площадка для прямой работы с клиентами. Сервис SocialHammer автоматически находит целевую аудиторию в Instagram и ВКонтакте и привлекает ее.
Важное преимущество — работа с двумя соцсетями одновременно. Сервис прост в использовании даже для непрофессионалов в SMM.
Для Instagram доступны подписка и лайкинг по хештегам и геолокации. Для «ВКонтакте» — приглашение в друзья и автоответы. Есть бесплатный пробный период на 7 дней.
Тариф Simple стоит 719 рублей в месяц. Владелец пивоварни @davizbeer с его помощью набрал более 10 тысяч подписчиков, обойдя локальных конкурентов.
На повышение продаж влияют и упоминания в СМИ. Сервис PressFeed — это платформа для коммуникации между журналистами и экспертами.
Журналисты ищут героев для сюжетов, а эксперты получают возможности для публикаций. По статистике сервиса, около 4000 СМИ размещают на нем запросы.
Есть бесплатный тариф с ограниченным числом ответов. Платные подписки начинаются от 3591 рубля в месяц при оплате за год.
Владелец магазина «ОСОМ Кофе» с помощью реакции на запросы в PressFeed получила публикации в Коммерсант.ru и RBC.ru, что помогло привлечь клиентов.
У всех людей разные причины купить один продукт, поэтому их поисковые запросы отличаются. Сервис Yagla подстраивает текст сайта под эти запросы, повышая отдачу от контекстной рекламы.
Это особенно полезно, когда у продукта много применений или названий. Сервис синхронизируется со всеми популярными системами контекстной рекламы.
Компания «Вода в Доме» использовала Yagla для гиперсегментации трафика по местоположению. Стоимость заявки снизилась в 5 раз, а конверсия составила 4,3%.
Обучение, презентации и совещания можно перенести в интернет. Сервис Webinar.ru создан для проведения онлайн-мероприятий и прямой коммуникации с клиентами.
Главное преимущество — множество интерактивных функций: демонстрация документов, чат, опросы и брендирование. Аналитика показывает источники трафика и конверсии.
Бесплатно можно проводить вебинары с пятью участниками. Платные тарифы с доступом к модулям «Обучение» и «маркетинг» начинаются от 3 196 рублей в месяц.
«Такие групповые консультации собирают до 100 человек, снижают нагрузку на отдел продаж и конвертируют пользователей в покупателей», — сообщается в кейсе ПланФакта.

