Простой и быстрый учет при обороте 400 миллионов. Кейс Додо Пицца

Default Image Архив

Павел Краснов является франчайзи сети «Додо пицца». Он владеет шестью пиццериями в Москве и Московской области, в которых работает 150 сотрудников. Годовой оборот его бизнеса составляет 400 миллионов рублей.

Руководитель рассказал, как автоматизация финансового учета облегчила ему работу. Когда у него была всего одна пиццерия, он вел учет в Excel, но этот инструмент имел существенные недостатки.

«Основная проблема Excel – все нужно было делать вручную. А человеческий фактор включает в себя неминуемые ошибки в расчетах. От этого страдала надежность данных, потому что сложно было настроить персонифицированный доступ. Но самое важное – это занимало очень много времени даже в штатном режиме», — отметил Павел Краснов.

С целью упростить учет и сэкономить время компания внедрила сервис «ПланФакт». Однако сразу наладить прозрачную работу не удалось.

«Сначала мы вели ПланФакт сами. Путаницы избежать не получилось, все равно оставался большой процент ручного труда, а значит возникали ошибки. Наладить прозрачный учет сразу не удалось», — сообщил предприниматель.

С ростом числа заведений стало понятно, что сервис требует правильной настройки. Для этого привлекли консультанта.

«Мы обратились к помощи консультанта ПланФакта. Уже полгода работаем со Светланой Гапеевой и буквально открываем возможности сервиса заново. Например, раньше мы не пользовались функцией запасов, не знали, что можно начислять на склад, потом списывать», — добавил Павел Краснов.

В результате отчетность стала прозрачной и надежной. Главное достижение – значительная экономия времени на управленческий учет.

«Когда была одна пиццерия, я тратил несколько часов в месяц на финансовый учет. А сейчас у нас 6 пиццерий, и у меня уходит 1-2 часа в месяц на анализ и планирование, учет максимально автоматизирован», — заявил он.

Также стало удобно предоставлять доступ к отчетности инвесторам по ссылке. Работа с сервисом теперь выстроена эффективно.

«Режим работы такой: раз в месяц мы созваниваемся со Светланой Гапеевой, анализируем отчеты, вносим корректировки. Этого достаточно, чтобы помимо корректно работающего сервиса автоматизации, мы имели необходимый анализ и могли планировать на будущее», — поделился франчайзи.

Павел Краснов хотел сделать финансовый учет проще и менее трудоемким. По его словам, «ПланФакт» дал ему именно это.

Оцените статью
economics-news.ru