Отзывы о ЯRUS и TenChat: нужны ли они бизнесу и как в них продвигаться

Default Image Архив

С уходом зарубежных социальных сетей многие стали искать альтернативу и тестировать разные площадки. В профессиональных сообществах часто упоминали ЯRUS и TenChat.

TenChat — это социальная сеть для профессиональных контактов с рекомендательными алгоритмами, позиционирующая себя как деловое сообщество активных людей. Его называют российским аналогом LinkedIn.

В TenChat есть посты и сторис. Посты попадают в общую ленту, их видят подписчики и те, кто может заинтересоваться контентом. Также в сети есть уникальные сервисы.

«Бизнес.Тиндер» — сервис для нетворкинга. По аналогии с приложением для знакомств вам показывают потенциально интересные контакты.

В базе компаний можно найти клиентов или проверить контрагента. Сервис предоставляет финансовые и юридические данные, рассчитывая индекс финансового доверия.

Есть и сервисы для заработка: база муниципального имущества, торгов по банкротству и государственных контрактов. В них можно искать лоты на выкуп, заказы или помещения для аренды.

По данным TenChat, в соцсети миллион активных пользователей. Приложение набрало популярность в марте 2022 года, тогда трафик вырос в 586 раз.

Официальной рекламы в TenChat пока нет. Основа продвижения — контент. Благодаря алгоритмам посты могут собирать охваты в 100 тысяч просмотров и больше.

Также можно использовать массфолловинг и масслайкинг для установления деловых связей. Так ищут партнеров, инвесторов, сотрудников.

«Поработал в TenChat пару недель, так как посчитал социальную сеть перспективной. Если говорить про количественные результаты, то получилось набрать 11,5 тысяч охвата, 232 реакции», — сообщил руководитель проектов digital-агентства «Интериум» Дмитрий Евсютин.

«Таким образом, за несколько недель через TenChat без какого-либо целенаправленного поиска удалось заполучить 4 предложения о работе, 1 запрос на интервью, 13 потенциальных подрядчиков», — добавил он.

SMM-маркетолог компании «Туров и партнеры» Ярослав Тихонов говорит, что в TenChat нужно срочно идти, если вас еще там нет.

«Огромный плюс платформы в том, что она собрала только взрослую, деловую и платежеспособную аудиторию. Вы запросто можете обратиться за советом к гендиректору какой-нибудь компании», — отметил он.

Он рассказал, что создал блог компании и публиковал по три статьи в неделю на протяжении трех месяцев. На профиль подписались более 2600 человек.

«Итог: более 10 лидов на чек-листы и 3 человека купили участие в платной конференции. Считаю, это неплохое начало», — заключил Ярослав Тихонов.

Руководитель студии Mercury Marketing & Consulting Геннадий Меркури использует соцсеть всего несколько месяцев и набрал тысячу подписчиков.

«Главная фишка TenChat для меня — алгоритм Зевс. Если пишите полезные посты по вашему профилю, то они попадают в глобальную ленту», — пояснил он.

Блогер в сфере маркетинга Иван Калугин заработал в соцсети 800 тысяч рублей за пять месяцев.

«Из плюсов: внутренний алгоритм поиска и продвижения интересного контента «Зевс». Лучший способ развития для новых пользователей», — сообщил он.

Бренд-стратег Диброва Юлия утверждает, что TenChat — не альтернатива чему-то, а самодостаточная социальная сеть.

«Если вас заметил «Зевс», то публикация попадает в топ. Это безусловный плюс для продвижения», — отметила она.

ЯRUS — это площадка, похожая на Twitter, TikTok, YouTube и «ВКонтакте» одновременно. Здесь много форматов контента: сторис, видео, музыка и посты.

Внутри ЯRUS есть лента новостей и событий из СМИ, а также общие ленты с постами, видео, сюжетами и музыкой. Уже работает монетизация за ежедневный вход.

В соцсети более двух миллионов пользователей, большая часть — люди в возрасте от 25 до 45 лет. Площадка набрала популярность на фоне блокировок иностранных соцсетей.

Продвижение пока работает только через контент. Алгоритмы здесь не так эффективны, как в TenChat: чтобы получить охват, нужно публиковать много контента.

SMM-маркетолог Ярослав Тихонов пробовал тестировать ЯRUS, но отказался от этой идеи.

«Скажу честно, я не понял идеи этой платформы. Возможно, просто не «распробовал». Но за время использования ЯRUS я выделил несколько минусов: низкие охваты», — сообщил он.

«Рейтинг 3,3 в Google Play. Многие пользователи жалуются на «сырость приложения». Нет оригинальности», — добавил Ярослав Тихонов.

Если вам нужна площадка для продвижения, идите в TenChat. В ЯRUS вы не получите таких охватов и вряд ли привлечете лиды.

Оцените статью
economics-news.ru