Как с помощью ПланФакта автоматизировать учет. Кейс «Меридиан»

Default Image Архив

Финансовый директор частного медицинского центра «Меридиан» Михаил Занозин рассказал, как автоматизировал учёт финансов, делегировал задачи менеджеру и сэкономил своё время.

Медицинский центр «Меридиан» работает в Ростове-на-Дону с 2012 года. Основное направление — профессиональная патология. Центр проводит обязательные медосмотры при приёме на работу и выдаёт заключения. Ключевые клиенты — предприятия общепита и торговли, включая крупные сети.

«Меридиан» также оказывает услуги населению: оформляет справки для водительских удостоверений, разрешений на оружие, поступления на госслужбу и в вузы, а также помогает получить медицинские книжки. В штате 70 сотрудников, годовой оборот составляет 80 млн рублей. В 2020 году планировался активный рост и открытие новых офисов.

Проблемы и задачи

До внедрения специального сервиса учёт вёлся в Excel. Михаил Занозин отметил, что полностью доверял своим макросам, но ситуация изменилась с передачей файлов другим сотрудникам.

«Excel можно доверять ровно до того момента, как не отдашь его в чужие руки. Как ты отдал его в чужие руки, ему веры нет», — пояснил он.

Для делегирования задач требовался удобный и прозрачный инструмент, который позволил бы контролировать вводимую информацию.

Внедрение и организация работы

Для решения задачи Михаил выбрал два онлайн-сервиса, включая «ПланФакт». Решающим фактором стала гибкость системы.

«Ваш сервис оказался более гибким в настройке и предоставил возможность дробления операций в ручном режиме, которая оказалась весьма полезна», — сообщил финансовый директор.

Например, это позволило разделять в одном счёте расходы на ремонт и обслуживание оргтехники для принятия взвешенных решений по обновлению оборудования. Также важна была автоматизация загрузки данных из банковских выписок без ручного ввода.

Внедрение прошло быстро. Теперь с системой в основном работает помощник, а Михаил контролирует данные через отчёты, проверяя корректность распределения операций по статьям.

Результаты

Внедрение сервиса принесло компании несколько преимуществ:

  • Финансовый директор экономит время на подведении итогов месяца — теперь это занимает половину дня вместо трёх.
  • Учёт был автоматизирован и успешно делегирован финансовому менеджеру.
  • Учёт стал полностью прозрачным и наглядным.

«С ПланФактом учет стал более наглядным, и я уверен, что ничего не потеряется. Я четко знаю, что если мы что-то не внесли, то у нас не сойдутся остатки», — заявил Михаил Занозин.

Теперь он проверяет работу менеджера, сверяя остатки в системе с данными из банка и кассы.

Оцените статью
economics-news.ru