Как наладить управленческий учет и вырасти в прибыли на 20%. Кейс A1 Logistics Trucking

Максим Антонов, руководитель проекта GetCarrier, рассказал:

как в компании наладили финансовый учет, как увеличили прибыль на 20%, как сэкономили 15 000 долларов.

О компании Максим Антонов руководит проектом GetCarrier в компании A1 Logistics Trucking. GetCarrier – это маркетплейс с услугами логистики в США. Сервис был разработан в 2015 году. Основные клиенты – компании и частные лица, которым нужны перевозки. GetCarrier на своей площадке связывает клиента и автопарк: клиент оставляет заявку, сервис подбирает перевозчика, который уже осуществлял подобные маршруты, и создает заказ. Месячная прибыль проекта – 5 000 долларов США. Над GetCarrier работает 10 человек. Проблемы и задачи Компания A1 Logistics Trucking работает с 2006 года, и с того времени собственник вел только финансовый учет: «Учетом финансов у нас занимался бухгалтер в «1С», а управленческого учета не было вообще. На проекте GetCarrier у нас нет большого промежутка времени между полученными деньгами и оказанной услугой, поэтому мы не ощущали потребности в управленческом учете» Все изменилось, когда руководитель компании решил пройти обучение по управлению финансами: «В финансовой школе, которую наш руководитель успешно прошел, рассказали про управленческий учет и важность его ведения, структурировали информацию по теории учета, но не дали инструментов для его реализации. Поэтому некоторое время мы использовали Google Docs, как промежуточный вариант, а потом приступили к поискам специализированного сервиса» Внедрение и организация работы Собственник компании предварительно отобрал 3 варианта: «До сравнения функций дошли 3 сервиса: американский специализированный сервис, российский специализированный продукт и ПланФакт. Также мы пытались найти модуль в «1С», в котором можно было бы вести управленческий учет, но поиск не увенчался успехом» После сравнительного анализа был выбран ПланФакт, решающим фактором оказалось наличие у сервиса функции разделения платежей. ПланФакт быстро внедрили и перешли к работе: «Теперь с учетом нам помогает ПланФакт. Кассиры и бухгалтер вносят информацию по платежам, а руководители проектов анализируют данные по своему проекту и смотрят отчеты о прибылях и убытках. Собственник компании следит за оборотом денежных средств в разделе «Отчеты», где отслеживает доход по каждому сотруднику, а также смотрит на чистую прибыль предприятия» Результаты 1. Наладили качественный учет: «Сейчас я не трачу время на сам учет, получаю только отчеты. Раньше мне не нравилась их форма, и я видел, что в них есть ошибки. В таблицах, когда одно значение от другого не зависит, всегда страдало качество. А с ПланФактом мы получили абсолютно прозрачный учет» 2. Выросли в прибыли на 20%: «Когда перевели весь учет на ПланФакт, получили качественные отчеты о прибылях и убытках. К этим отчетам мы привязали мотивацию руководителей отделов. За счет этого удалось увеличить прибыль на 20%, так как у руководителей появились прозрачные данные и понятная схема для увеличения своей мотивации» 3. Внедрили сервис учета сами и сэкономили 15 000 долларов: «Нам предлагали внедрить систему управленческого учет за 15 000 долларов. Но мы справились сами с помощью ПланФакта, а эти деньги вложили в развитие бизнеса» Друзья, читайте также другие истории успеха:

Как тратить на учет финансов 10 минут в день и сэкономить 1,5 млн рублей за полгода. Кейс «Наш Двор Сибирь». Чем полезен анализ данных и как сократить время на учет финансов в 2 раза без потери качества. Кейс Siberian Nutrogunz. Предприниматель из Сургута навел порядок в финансах и экономит 600 тыс. рублей в год.

Оцените статью
economics-news.ru