Руководитель проекта GetCarrier Максим Антонов рассказал, как в компании наладили финансовый учет, увеличили прибыль на 20% и сэкономили 15 000 долларов.
Проект GetCarrier в компании A1 Logistics Trucking представляет собой маркетплейс логистических услуг в США. Сервис, разработанный в 2015 году, связывает на своей площадке компании и частных лиц, которым нужны перевозки, с проверенными автопарками. Месячная прибыль проекта составляет 5 000 долларов США, над ним работает команда из 10 человек.
Проблемы и задачи
Компания A1 Logistics Trucking работает с 2006 года, и долгое время в ней велся только бухгалтерский учет.
«Учетом финансов у нас занимался бухгалтер в «1С», а управленческого учета не было вообще. На проекте GetCarrier у нас нет большого промежутка времени между полученными деньгами и оказанной услугой, поэтому мы не ощущали потребности в управленческом учете», — сообщил Максим Антонов.
Необходимость в изменениях возникла после того, как руководитель компании прошел обучение по управлению финансами.
«В финансовой школе рассказали про управленческий учет и важность его ведения, но не дали инструментов для его реализации. Поэтому некоторое время мы использовали Google Docs как промежуточный вариант, а потом приступили к поискам специализированного сервиса», — добавил он.
Внедрение и организация работы
Было предварительно отобрано три варианта сервисов для внедрения.
«До сравнения функций дошли 3 сервиса: американский специализированный сервис, российский специализированный продукт и ПланФакт. Также мы пытались найти модуль в «1С», но поиск не увенчался успехом», — отметил руководитель проекта.
После анализа выбор пал на «ПланФакт», решающим фактором стала функция разделения платежей. Сервис быстро внедрили.
«Теперь кассиры и бухгалтер вносят информацию по платежам, а руководители проектов анализируют данные. Собственник компании следит за оборотом денежных средств в разделе «Отчеты», где отслеживает доход по каждому сотруднику и чистую прибыль предприятия», — пояснил Антонов.
Результаты
Внедрение системы принесло компании несколько ключевых преимуществ.
Налажен качественный учет
«Сейчас я не трачу время на сам учет, получаю только отчеты. Раньше мне не нравилась их форма, и я видел, что в них есть ошибки. А с ПланФактом мы получили абсолютно прозрачный учет», — заявил Максим Антонов.
Прибыль выросла на 20%
«Когда перевели весь учет на ПланФакт, мы получили качественные отчеты о прибылях и убытках. К этим отчетам мы привязали мотивацию руководителей отделов. За счет этого удалось увеличить прибыль на 20%», — сообщил он.
Достигнута экономия в 15 000 долларов
«Нам предлагали внедрить систему управленческого учета за 15 000 долларов. Но мы справились сами с помощью ПланФакта, а эти деньги вложили в развитие бизнеса», — подвел итог Антонов.

