Финучет для московской IT-компании. Кейс «ЦВД»

Default Image Архив

Центр внедрения документооборота — это IT-компания из Москвы, которая специализируется на внедрении систем электронного документооборота. С 2008 года она внедряет интеллектуальную систему управления цифровыми процессами Directum RX и ECM-платформу Directum для сложных задач. Клиентами компании являются филиалы иностранных компаний, предприятия оборонного комплекса Ростеха и учебные заведения.

В штате компании работает 48 человек. Годовой оборот составляет 140 миллионов рублей.

Первоначально финансовый учет в компании велся в собственной программе, разработанной сотрудниками. Руководитель компании Артур Муталов отмечает, что для IT-специалистов это не представляло сложности.

«Это не было сложно и не вызывало никаких проблем. В конце концов, мы сами айтишники, можем написать программу и понимаем, как всё работает. Но мне хотелось перенять опыт именно специализированного сервиса автоматизации финансового учета», — пояснил Артур Муталов.

О сервисе «ПланФакт» руководитель узнал из контекстной рекламы. Он выбрал его среди конкурентов из-за наличия API, что позволяет при необходимости интегрировать данные. Внедрение не вызвало трудностей, так как специализация компании затрагивает смежные области.

«Мы поработали в «ПланФакте», разобрались в функционале, поняли, как все устроено. Для нас не было бы проблемой создать подобную систему под себя. Но в «ПланФакте» есть профессиональные консультанты – и этого мы повторить не можем», — добавил он.

Компания работает в сервисе с финансовым консультантом Анжеликой Поляковой. Каждую неделю по вторникам и пятницам проходят созвоны по текущим вопросам, а раз в месяц — обсуждение и составление бюджета.

«Мы ведем общий учет по компании. Перед нами стоит несколько задач. Во-первых, видеть доходные и расходные статьи, понимать, сколько бизнес зарабатывает. Во-вторых, это планирование бюджета: распределение доходов и расходов. За время работы мы научились планировать так, что в конце периода оказываемся максимально близки к запланированной сумме», — сообщила Анжелика Полякова.

По итогам года работы Артур Муталов подвел черту.

«Мы использовали «ПланФакт» как обучающую модель. Но, научившись, решили, что удобнее продолжать им пользоваться», — заявил он.

Работа с сервисом принесла ряд результатов. Он экономит время компании. Появилась прозрачная структура затрат и доходов.

«Получилось синхронизировать расходы по личным картам и счетам. Это позволяет видеть всю картину целиком и оценивать рентабельность», — отметил Артур Муталов.

Стала возможна интеграция со Сбербанком. Данные теперь вносятся максимально корректно.

«Анжелика сразу видит все ошибки при начислении, быстро исправляет их. Я могу быть уверен, что все данные в «ПланФакте» верны», — сказал руководитель.

Сервис помогает принимать решения о распределении денежных средств.

«У нас в штате все люди творческие, постоянно придумывают новые продукты и решения. Все предлагают что-то запустить. Но когда перед глазами «ПланФакт», это позволяет четко понимать, когда можно запускать что-то новое и сколько на это тратить, а когда лучше подождать», — пояснил он.

Артур Муталов подчеркнул ценность сервиса для бизнеса.

«Мне как собственнику бизнеса удобнее и выгоднее оплачивать сервис финансового учета и работать в нем с консультантом, чем разработать подобную систему своими силами, но не иметь возможности консультироваться с финансовым экспертом», — резюмировал он.

Оцените статью
economics-news.ru