Финучет для московской IT-компании. Кейс «ЦВД»

Центр внедрения документооборота — IT-компания в Москве, которая занимается внедрением электронного документооборота. С 2008 года ЦВД внедряет интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX и мощную ECM-платформу для уникальных задач Directum. Среди клиентов Центра филиалы иностранных компаний, оборонные предприятия Ростеха, учебные заведения.

В штате 48 человек. Годовой оборот 140 млн рублей.

Финансовый учет — не проблема для айтишников Финансовый учет в Центре внедрения документооборота велся в собственной программе, разработанной сотрудниками специально для этих целей. Руководитель компании Артур Муталов так описывает особенности финансового учета: «Это не было сложно и не вызывало никаких проблем. Все-таки мы сами айтишники, можем написать программу, представляем, как что работает. Но мне хотелось перенять опыт именно специализированного сервиса автоматизации финансового учета» О ПланФакте руководитель узнал из контекстной рекламы. Среди конкурентов выбрал именно этот сервис, потому что в нем есть API, что позволяет при необходимости сделать интеграцию данных. Внедрение никаких сложностей не вызвало, поскольку специализация компании распространяется на смежные области. Как помогает финансовый консультант «Мы поработали в ПланФакте, разобрались в функционале, поняли, как все устроено. Для нас не было бы проблемой создать подобную систему под себя. Но в ПланФакте есть профессиональные консультанты – и этого мы повторить не можем» ЦВД работает в сервисе с финансовым консультантом Анжеликой Поляковой. Каждую неделю по вторникам и пятницам происходит созвон с консультантом по текущей работе, а раз в месяц – составление и обсуждение бюджета. Рассказывает Анжелика Полякова: «Мы ведем общий учет по компании. Перед нами стоит несколько задач. Во-первых, видеть доходные и расходные статьи, видеть, сколько бизнес зарабатывает. И во-вторых, планирование бюджета: распределение доходов и расходов. За время работы мы научились так планировать, что в конце расчетного периода оказываемся максимально близки к запланированной сумме» По итогам года работы с сервисом Артур Муталов резюмирует: «Мы использовали ПланФакт как обучающую модель. Но научившись, решили, что удобнее продолжать ею пользоваться» Результаты 1. Сервис экономит время. 2. Появилась прозрачная структура затрат и доходов. «Получилось синхронизировать расходы по личным картам и счетам. Это позволяет видеть всю картину целиком и оценивать рентабельность» 3. Стала возможна интеграция со Сбербанком. 4. Данные вносятся максимально корректно. «Анжелика сразу видит все ошибки при начислении, быстро исправляет их. Я могу быть уверен, что все данные в ПланФакте верны» 5. Сервис помогает принимать решения о распределении денег. «У нас в штате все люди творческие, постоянно придумывают новые продукты и решения. Давайте запустим то, сделаем это. Но когда перед глазами ПланФакт, это позволяет четко понимать, когда можно запускать что-то новое и сколько на это тратить, а когда лучше подождать»

Клиент о пользе ПланФакта Мне как собственнику бизнеса удобнее и выгоднее оплачивать сервис финансового учета и работать в нем с консультантом, чем разработать подобную систему учета своими силами, но не иметь возможности консультироваться с финансовым экспертом.

Оцените статью
economics-news.ru