Дизайнер из Москвы наладил учет финансов и начал экономить 10-15% на каждом проекте. Кейс Flat.Design

Кейс Flat.Design - Артем Попов

Внедрение сервиса учета финансов помогло дизайнеру интерьеров Артему Попову:

  • узнать, какие проекты прибыльные, а какие нет,
  • наладить работу с дебиторкой и кредиторкой,
  • экономить 10-15% на расходах каждого проекта.

О компании

Компания Артема — Flat.Design, занимается дизайном интерьеров и ремонтом под ключ. Основные клиенты — частные лица. Компания представлена на рынке с 2012 года, годовой оборот около 10 млн рублей.

Одновременно в разработке находится около 15 проектов. В штате состоит 11 человек и еще 7 работает удаленно. Компания стабильно растет на 20% в год.

Проблемы и задачи

Пока компания набирала обороты, у нее, как и у многих стартапов, не было особой необходимости в учете как таковом. Артем вел единственную таблицу по расходам в Excel, доходы вообще никто не учитывал. У такой системы учета конечно были свои недостатки:

«Функционал таблиц весьма ограничен. Я не мог предсказать что-либо и тем более проанализировать текущую ситуацию и сделать какие-то выводы»

У Артема было множество проектов и полное непонимание того, что происходит с дебиторкой и кредиторкой. Несмотря на то, что серьезных кассовых разрывов почти не случалось, потребность в инструменте для финансового учета была очевидна.

Внедрение и организация работы

ПланФакт покорил Артема с первого клика:

«Меня привлекла простота, интуитивность и дружелюбный интерфейс. Как дизайнеру, мне неприятны перегруженные программы типа бухгалтерских, в них слишком много лишнего, ненужного для учета, это отпугивает»

На внедрение и изучение сервиса потребовалось всего два дня. Менеджеры поддержки помогли Артему перевести таблицу в формат ПланФакта, загрузить требуемые данные и настроить сервис для дальнейшего использования.

Наиболее полезной опцией для Артема оказался анализ проектов:

«Как собственника, меня особенно интересует ситуация с проектами: какие приносят больше прибыли, а от каких стоит отказаться»

Полезным оказался анализ расходов по статьям – стало видно на что уходят деньги в течение года.

Результаты

1. Выявлены прибыльные и убыточные проекты, сэкономлено на расходах каждого проекта до 15%
Благодаря ПланФакту Артем наглядно увидел, что всего 20% проектов приносят ему основную прибыль, а целый ряд других проектов — убыточны. И принял решение отказаться от невыгодных.

«Наконец-то получилось проанализировать проекты, понять, какие из них прибыльные, а какие – не очень. Оказалось, что в нашем случае дизайн интерьеров не прибылен. Но зато он служит отличным инструментом для допродаж, т.е. уже самого ремонта. Начали правильно распределять ресурсы на проектировку и другие направления, смогли сэкономить 10-15% на расходах каждого проекта»

2. Порядок в учете финансов

«Появилось более полное понимание бизнеса: ясна текущая ситуация, понятно куда двигаться дальше»

3. Налажена работа с дебиторкой и кредиторкой

«Сейчас сразу видно: кто сколько должен и когда заплатит, есть ли просроченные платежи, и с кем нужно дополнительно беседовать»

Друзья, читайте также другие истории успеха:

  1. Предприниматель из Сургута навел порядок в финансах и экономит 600 тыс. рублей в год.
  2. Полная картина бизнеса за 1 час в неделю. Как ПланФакт помог «потушить пожар» в учете финансов.
  3. Как Дмитрий Клиндухов автоматизировал учет финансов, поднял рентабельность компании в 4 раза и наладил работу с дебиторкой.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии