В Италии потребительская уверенность неожиданно ослабла в начале года

0
47

Исследование статистического агентства Италии Instat показало, что потребительская уверенность неожиданно ослабла в начале года, а уверенность в деловых кругах просела до самого низкого уровня за 6 месяцев.
Индекс потребительской уверенности опустился до 115,5 в январе против 116,5 в декабре. Тем временем экономисты ожидали, что индекс вырастет до 116,7 пунктов.
Спад в январе вызван, главным образом, ухудшением экономических условий и ожиданий на будущее.
Индикатор ожиданий в отношении безработицы вырос до 16,0 против 11,4. Индекс ожиданий в отношении инфляции в ближайшие 12 месяцев повысился до 22,0 против -14,7.
В исследовании также говорится, что композитный индекс уверенности в деловых кругах понизился в январе до 105,6 против 108,7 в декабре.
Среди компонентов индекс уверенности среди промышленников просел до 109,9 против 110,3. Уверенность также уменьшилась в секторе услуг и розничной торговле, однако окрепла в строительном секторе.
Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Поделиться