Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

ВВП России в первом полугодии вырос на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из обзора Министерства экономического развития «Картина деловой активности».

Это немного выше расчетов Росстата, который ранее сегодня представил свою оценку роста ВВП. По данным службы госстатистики, ВВП в январе — июле вырос на 1,6%.

В июле ВВП увеличился на 1,8% в годовом выражении, сообщает Минэкономразвития. Основной вклад в ускорение роста ВВП в прошлом месяце внесло восстановление динамики промышленного производства, отмечает ведомство.

Рост розничной торговли в России в июле замедлился до 2,5% после июньского ускорения до 3%. Это связано с окончанием чемпионата мира по футболу, говорится в материалах Минэкономразвития.

В прошлом месяце Минэкономразвития сообщало, что ЧМ-2018 в июне ускорил рост розничной торговли в России до 3% по сравнению с 2,4% в мае. При этом Центробанк сообщал, что чемпионат ускорил рост российской экономики на 0,1-0,2 процентного пункта во II квартале 2018 г.

Официальный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП России в 2018 г. — 1,9%. Центробанк ожидает роста ВВП в интервале 1,5-2%.

Самые активные спонсоры чемпионата мира по футболу

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

Самыми активными спонсорами в ходе проведения чемпионата мира по футболу оказались компании финансового сектора, говорится в исследовании Nielsen Sports. Компания изучила 736 игроков (32 команды по 23 человека) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд. Компании финансового сектора совершили 53 спонсорских сделки (доля 15%) в ходе ЧМ. Так, сборную Германии спонсировал Commerzbank, Франции – Crédit Agricole, Испании – CaixaBank, а России (на фото) – Московский кредитный банк

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

За финансовым сектором следует индустрия напитков с долей в 14%. Сборную Японии спонсировала компания Kirin, Англии – Budweiser, а России – Coca-Cola. Coca-Cola стала единственным брендом, спонсирующим сразу шесть сборных: Аргентину, Колумбию, Коста-Рику, Мексику, Перу и Россию

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

Доля производителей спортивной экипировки в числе спонсорских сделок составила 11%. Компания Nike спонсировала сборную Франции, Adidas – Германии, а Puma – Уругвая. Adidas, по данным Nielsen Sports, спонсировал самое большое количество команд – 12 из 32

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

В то же время большинство футболистов – 60% – выбирали бутсы Nike. 27% выбирали Adidas и по 4% — Umbro и Puma

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

Самое большое количество брендов оказалось на тренировочной форме сборной Коста-Рики – шесть 

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

Пять брендов разместились на форме сборной Панамы

Минэкономразвития и Росстат разошлись в оценке роста ВВП в первом полугодии

Четыре — на форме сборной Бразилии

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о